Сферы жреческого дела

Сегодня нам известно, как будто, два жреческих дела: наука и религия.

Наука изучает материю при помощи чистого сознания (покажите хотя бы одного учёного, который делает выводы основываясь на сигналах собственного тела, а не на цифрующих окружающий мир приборах, отделяющих учёного от мира ради «объективности»).

Религия изучает сознание при помощи телесных практик (весь спектр ритуальных практик от чревоугодия и тантры до умерщвления плоти).

Непримиримая борьба между ними и ярое взаимное отрицание методологии говорят нам о наличии агрессивной пары. Следовательно, между ними должна быть и пассивная, которую мы не шибко замечаем.

Но если взять тряпочку ТСС, смочить её спиртом науки складности и протереть наши оптические оси, то мы обнаружим, что медицина и кибернетика (наука об управлении, в т.ч., и в первую очередь — социальными системами)  представляют собой совершенно отдельные виды шарлатанства, которые только лишь прикидываются точными науками.

Иными словами, мы имеем 4 раздела знания:

  • о Мире (наука),
  • о человеке (медицина),
  • о социуме (кибернетика) и
  • о Предназначении (религия).

У каждой из них свой предмет, свои законы и каноны. Попытка развивать их по одному методологическому лекалу сродни попытке есть жидкий суп вилкой.

Добавить комментарий